понеділок, 25 червня 2018 р.

Поки не пізно: чуйте Бога й своє серце!..


Це пост моєї дружини Ольги з приводу важкої втрати - смерті її маленької подружки, яка стала майже рідною, сонячної дитини - Альонки (з якою вона познайомилася під час служіння дітям сиротам)...
"Сердце разрывается от боли и сожаления о том, что несколько месяцев назад, Господь побуждал меня проведать её - мою самую любимую - солнечную Алённочку! С ней впервые мы познакомились в христианском лагере, где я была воспитателем в ее группе. Она была настоящим «ёжиком», никого к себе не подпускала, всех била, обижала и не говорила ни слова, только мычала и издавала звуки... В детском доме ее прозвали «Бала-бала», эти звуки она чаще всего произносила. Она плохо ходила, постоянно падала на землю и качалась по ней, постоянно сопливила, а еще, когда всё это вперемешку с пылью - было жуткое зрелище... а если ещё учесть, что я была очень брезгливой, так просто это было не выносимо... А она при этом постоянно просилась ко мне на руки, всячески пыталась об меня обтереться и, естественно, вся эта грязь была на мне, не представляю чтобы со мной было раньше, если бы такой ребёнок ко мне прикоснулся, я бы не скрывая омерзения пулей бы отлетела от неё, но этого рядом с ней не происходило...
Я совершенно изменилась в один день! Вы скажете, что такое не возможно, и я бы ранее с вами согласилась, но этому предшествовал один случай: мы заехали в лагерь на день раньше, чем заехали детки, чтобы все подготовить к их приезду, у нас был чудесный вечер в кругу команды, мы общались, пели песни, молились, а наш координатор - Олэнка (так ее прозвали дети, розмовляли українською) решила сделать молитву с омовением ног, как это делал Иисус своим ученикам. Во время богослужения они начали это делать вместе с моим мужем (в тот заезд мы были всей семьей: Игорь (муж) был капелланом, Аличка (дочь) помогала Олэнке); он омывал ноги мужчинам, а Олэночка женщинам... И вот подходит моя очередь...
Я не могла себя перебороть сопротивлялась (практически, как апостол Петр), но, под давлением остальных, согласилась, при этом, мы все тихонько молились каждый себе, в это время Лиличка Белодуб тихонько играла на гитаре христианскую мелодию и в этот самый момент я почувствовала, что со мной что-то произошло, в тот момент я не могла понять что именно, какая-то радость нахлынула, появилось огромное желание поскорее увидеть деток, которые попадут именно в мою группу, (до этого я очень нервничала, переживала: смогу ли я дать им ту любовь, в которой они очень нуждаются).
Ночь длилась очень долго и вот - долгожданное утро и заезд наших деток; их привезли из разных интернатов на нескольких автобусах, мы стояли в стороне и ждали, когда к нам подведут наших деток (я всю ночь размышляла: какие они будут?), и вот этот момент настал - Олэночка подводит ко мне 6 самых маленьких и самых сложных девочек.

В том заезде все детки были с серьёзными отклонениями в психическом и физическом развитии, одной из тех девочек была Аленка с синдромом Дауна, она выделялась из всех, она была очень активной и очень задиристой, всех дергала, толкала и даже била... Я, когда на неё посмотрела, подумала: "все это мой провал, наверное, я не справлюсь они все разные, каждая со своими проблемами, да ещё эта маленькая непоседа, которая ничего не говорит и понять ее невозможно..." Одно только было понятно, что им всем, а особенно ей, нужна любовь, она ее просила очень странным образом: она меня кусала, щипала, пинала...
Я была в растерянности, что мне с ней делать? И тут я вспоминаю предыдущий вечер и понимаю, что произошло со мной вчера, в тот самый момент, когда мы молились и мне Олэночка все ж таки омыла ноги - меня по-особенному коснулся Святой Дух, и я была уже готова к встрече с этими очень сложными детками и Господь в тот вечер вложил в мое сердце удивительную любовь к ним и особенно к Алёнке!!! Она больше всех требовала внимания, она постоянно убегала, падала, пачкалась, дралась, это бы какой-то неугомонный ребёнок!!! Мне с ней было очень сложно, и, спасибо Богу, мне оказывала помощь Катюша Петерсон, ей тогда было всего 14 или 15 лет, вынужден был помогать и Игорь, т.к. они были особыми детками...
Аленка в начале нашего общения имела привычку отгонять от меня всех других детей, это была ревность... Она остро ощущала недостаток внимания и любви к ней и пыталась таким образом бороться за это; тогда я брала ее на руки и начинала обнимать, целовать, она успокаивалась... И только после этого мы могли продолжать общаться с другими детками, и она уже их не била, не проявляла агрессию, всё это происходило, потому что она просто не знала, как проявлять свою любовь. И, когда она получила свою порцию любви - она смогла уже ею делиться с другими. Мы с Алёнкой подходили к тем деткам, которых она до этого била, и она уже не проявляла агрессию, а даже могла погладить.
Так прошли наши в лагере, очень сложные и очень замечательные и незабываемые две недели!!! За несколько дней до этого Аленка сказала слово "МАМА"!!! Это было невероятно!!! Мы с Катюшей не могли в это поверить!!! Это действительно было чудесно, т.к. она совсем не говорила и ей негде было слышать это слово... В её жизни не было мамы с рождения, она её оставила в роддоме... 
Лагерь закончился, а в сердце остались они - мои любимые девочки и особенной для меня была она - Аленка, вместе с ними мы и смеялись, и плакали, это было удивительное время!!! Но мне было очень грустно от того, что я их больше не увижу, но изменить ничего было нельзя...
  Начался учебный год, и наша команда волонтеров снова начала ездить в свой интернат, который находится в Тараще (Киевская область), мы примкнули именно к этой группе! Даже не помню, как это произошло, это был 2013 год, помню, как мы приехали в Таращу зашли в класс и к нам должны были завести деток, с которыми мы могли провести весь день... Открывается дверь и влетает моя любимая забияка - Аленка, за ней Вероничка, Светочка, Настенька маленькая и Настенька большая и Алёнка большая!!! Моему счастью не было предела я и смеялась, и плакала, и целовала из поочередно!!! 
Так продолжились наши периодические встречи раз в месяц и так длилось несколько лет, мы приезжали она садилась ко мне на колени и не хотела вставать, никого не подпускала ко мне, продолжала кусать меня, но уже не так сильно и при этом поглядывая на меня и улыбаясь! Мы радовались этим редким встречам - они были важны не только им, но и нам, даже не знаю кому больше?
Их любовь меняла нас не меньше, чем наша их... Но в один из наших приездов я узнала, что Алёнку перевели в другой интернат, в Винницу... Для меня это было, как гром среди ясного неба! Этот ребёнок был для меня особенным, у нас была какая-то невидимая связь...
Я искала возможность с ней снова увидеться, мы планировали с Олэночкой эту поездку, но никак не получалось: то у неё огромная загруженность в фонде, то Игоря не было в те выходные, когда могла поехать Оленка. Так мы и не смогли поехать, но желание было огромным, Алёночка мне даже сниться начала, но из-за нашей суеты мы с ней так и не увиделись...
   А сегодня я узнала, что моя любимая, солнечная девочка Аленка умерла, ее больше нет....
   Подняв сегодня нашу с Олэночкой переписку, я обнаружила, что именно в тот момент, когда она лежала при смерти, Господь Бог побуждал меня ехать к ней, но из-за дурацких обстоятельств, я этого не сделала... Сердце разрывается от боли... Слезы мешают писать...
  Это ещё одно доказательство того, что для нас лучше, если мы будем беспрекословно исполнять волю Божью, и тогда нам никогда не придётся ни о чем в этой жизни не жалеть, а самое главное в жизни вечной!!! 
   Спасибо Богу за этот пост!!! Все мои друзья знают, что я никогда не пишу посты, не люблю я выставлять свои мысли на показ... не мое... это первый и надеюсь последний мой пост, не хочется, чтобы они ещё появлялись по такой причине...
  Хочется всем пожелать, слушать своё сердце." (Плоха Ольга)


Немає коментарів:

Дописати коментар